Уважаемые гости отеля «Fish Point family resort»!
Сейчас вся планета с тревогой следит за новостями о пандемии COVID-19. Благодаря данным, собранным медицинскими службами различных стран и Всемирной организацией здравоохранения, очевидно, какие меры следует принимать, чтобы обезопасить себя и окружающих.
Главная задача сейчас — остановить распространение вируса, который представляет опасность для многих групп населения, а также способен нанести вред экономике и нарушить повседневный ход жизни миллиардов людей.
Мы осознаем, что сложившаяся ситуация может повлиять на ваши планы, касающиеся деловых поездок и отпусков, поэтому предприняли ряд шагов в отношении бронирований номеров «Fish Point family resort».
Этим письмом мы информируем вас о мерах, которые отель «Fish Point family resort» уже принял и продолжает принимать для того, чтобы максимально обезопасить наших дорогих гостей и сотрудников от инфицирования, а также помочь остановить дальнейшее распространение вируса.
Обратите внимание: В связи с введением дополнительных мер безопасности из-за развития ситуации с COVID-19 в работу отеля внесены некоторые изменения. Отель внимательно следует всему комплексу рекомендованных правительством мер: при входе в отель гостям предлагается пройти процедуру термометрии, рекомендуется соблюдать дистанцию 1.5-2 метра и использовать средства индивидуальной защиты. На ресепшн отеля доступны одноразовые перчатки и маски.
Также будут сохранены в действии уже принятые меры:
• В отеле «Fish Point family resort» проводится регулярная дезинфекция общественных и служебных помещений в соответствии с правилами противовирусного режима;
• Мы уделяем повышенное внимание ежедневной уборке общественных пространств, дезинфекции дверных ручек, перил и других поверхностей;
• Воздух в общественных зонах регулярно дезинфицируется с помощью ультрафиолетового облучения, все помещения отеля проветриваются с определенной частотой, чтобы не допустить размножения вируса;
• В служебных и общественных зонах установлены дезинфекторы для рук;
• С персоналом отеля была проведена информационно-разъяснительная работа и подробный инструктаж по санитарно-профилактическим мерам;
• Команда отеля каждый час проводит обработку рук и использует дезинфицирующие растворы для поверхностей. Для гостей мы разместили в номерах и коттеджах – салфетки, антибактериальное мыло;
• Завтрак подается в номер или коттедж посредством заказа через QR код;
• Созданы запасы санитайзеров, антисептиков, инфракрасных градусников и ультрафиолетовых ламп.
Бронирование номеров:
Мы предоставляем нашим гостям возможность изменять существующие бронирования номеров без каких-либо сборов и штрафов со стороны отеля «Fish Point family resort», если такие изменения или отмена будут осуществлены не позднее, чем за 48 часов до запланированного прибытия. В случае бронирования по предоплаченному и невозвратному тарифу - мы сохраняем средства на депозите, которым гости могут воспользоваться в течение месяца.