Бронирование номеров

Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности

Дорогой гость,
Добро пожаловать в Fish Point family resort!

Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности, поэтому внесли некоторые изменения в стандартные процедуры обслуживания.
Ниже Вы увидите список мер, которые мы приняли в условиях угрозы распространения вируса.

  • Уборка номера или коттеджа проводится строго в Ваше отсутствие. Если Вы не желаете, чтобы номер был убран, просто разместите табличку «Не беспокоить» на двери.
  • Во время уборки персонал использует средства индивидуальной защиты. Дезинфекция всех ручек и поверхностей в номере/коттедже проходит ежедневно.

  • Команда отеля каждый час проводит обработку рук и использует дезинфицирующие растворы для поверхностей. Для гостей мы разместили в общих зонах дозаторы с дезинфицирующей жидкостью, а в номерах и коттеджах – салфетки и антибактериальное мыло.
  • Завтрак подается в номер или коттедж. Обслуживание a-la carte в ресторане Fish Point проходит в соответствии с необходимыми требованиями безопасности: мы изменили принцип рассадки гостей, чтобы минимизировать риск контактной передачи вируса. Барное меню и меню a-la carte доступны для заказа в номер с 12:00 до 23:30.
  • Рыболовный клуб «Золотой Сазан» предлагает услуги индивидуальной рыбалки.
  • Банный комплекс работает в режиме индивидуальных сессий каждый день с 10:00 до 24:00. Мы уверены, что русская баня укрепляет иммунитет и отлично избавляет от стресса!


Весь персонал Fish Point family resort работает для Вас, чтобы гарантировать комфорт и лучший сервис.


Если Вы почувствуете недомогание, пожалуйста, свяжитесь с reception по телефону:  300.  Администраторы окажут Вам необходимую помощь.


С заботой о Вас,
Команда Fish Point family resort